Погружение в мир театра: что такое иммерсивные спектакли
Театр – это искусство, способное перенести зрителя в другие миры, заставить сопереживать и задуматься. Однако традиционный формат, где публика......Профессиональный ремонт кухонной техники Siemens: надежное восстановление вашей бытовой техники
Кухонная техника Siemens давно зарекомендовала себя как надежная и...Как превзойти конкурентов в Инстаграме

Многие представители бизнеса заводят свои страницы в Инстаграме, чтобы привлечь новых клиентов. При этом конкуренция в некоторых нишах настолько высока, что выделиться среди похожих компаний довольно сложно. На начальном этапе вам поможет накрутка просмотров в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/. Просматриваемые видео чаще попадают в ленту рекомендаций, значит, потенциальные клиенты с большей вероятностью с ним ознакомятся и перейдут в профиль. Но параллельно с этим нужно поработать над аккаунтом, чтобы быть замеченным пользователями.
Как вести аккаунт
В первую очередь обратите внимание на оформление и ник. Стандартные «имена» (например, okna_voronezh) используются слишком часто и пользователи часто проходят мимо таких аккаунтов. Придумайте яркое и запоминающееся название, которое будет ассоциироваться с вашей компанией. То же касается и описания профиля.
Сегодня в социальных сетях велик спрос на личный контент. Поэтому придумайте персонажа, от имени которого будут писаться посты. Это может быть руководитель фирмы, который честно рассказывает о продукции. Менеджер, который рассказывает о сложных моментах (например, как рассчитать стоимость окон) или даже вымышленный персонаж — например, покупательница, которая будет рассказывать, как ухаживать за пластиковыми окнами.
Не ограничивайтесь рекламными публикациями. Добавляйте видео рабочих моментов или даже описываете курьезные ситуации, публикуйте фото «до» и «после». Предлагайте клиентам оставлять отзывы и репостите их в сториз, чтобы подписчики могли видеть, что реальные люди остались довольны вашими услугами.
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ: